Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике»




НазваниеПрограмма семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике»
страница1/11
Дата публикации17.06.2013
Размер1,21 Mb.
ТипПрограмма
www.pochit.ru > Экономика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Программа «Одаренные дети»


Исследовательский проект: от теории к практике





Бурятский научный центр Сибирского отделения РАН

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №33»

Исследовательский проект: от теории к практике

Материалы

семинара-тренинга октябрь 2010 - апрель 2011


Улан-Удэ

2011


Редакционная коллегия
С.В. Бураева, д-р.ист.наук, проф.; Е.Ю. Петряева, к.пед.н.,

А.А. Шестков к.ист.н.

^

Сборник тезисов участников семинара-тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике». Вып.2. - Улан-Удэ: издательство «БАРИС», 2011. – 74 с.


В брошюре представлены материалы семинара-тренинга, проведенного научно-исследовательской лабораторией НМС МОУ «Гимназии № 33» и БНЦ СО РАН для учащихся 9-11 классов: программа семинара-тренинга, тезисы исследовательских работ учащихся и т.п.

©Улан-Удэ, МОУ «Гимназия №33»,

БНЦ СО РАН, 2011
СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие …………………………………………………………………………………

7

^ I. Петряева Е.Ю. Формирование исследовательской компетентности учащихся старшей школы…………………………………………………………………………….


8

^ II. Программа семинара – тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике»……………………………………………………………………………………


11

^ III. Тезисы участников семинара-тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике»…………………………………………………………………………………….


14

ЭКОНОМИКА




Савельева Т. Школа выживания как перспективное направление молодежного туризма в РБ ……………………………………………………………………………………


14

Базарова С. Проблемы и перспективы социально-экономического развития Республики Бурятия…………………………………………………………………...……..


15

Дондокова В. Внешнеэкономическая деятельность Республики Бурятия………………………………………………………………………………………….


16

Хлызова В. Тарифная политика на электроэнергию в Республике Бурятия: проблемы и пути решения…………………………………………………………………………………..


17

Ешиева Д. Потребительская корзина и экономическая ситуация в Республике Бурятия……………………………………………………………………………………..…

19

Севергина М. Социально-экономическое развитие поселка Турка……………………….

20

Сотникова А. Экономическая эффективность развития кролиководства в подсобном хозяйстве……………………………………………………………………………………….


21

Полусурова А. Проблемы и перспективы развития вертолетного транспорта в Республике Бурятия……………………………………………………………………...…….

22

^ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ




Санина К. Правовые особенности распространения сетевого маркетинга среди учащихся………………………………………………………………………………………

24

Иванов А. Неценовая конкуренция образовательных учреждений г. Улан-Удэ………...

25

Лалетина Ю. Анализ мероприятий по профилактике подростковых преступлений

26

Зарбуева М. Особенности восприятия подростками детско-родительских отношений и их роль в формировании личности подростка…………………………………………….…


26

^ ИСТОРИЯ, ЭТНОГРАФИЯ




Бурдуковская Н. Фронтовые письма Бурятии как исторический источник…………….

28

Китаева В. Забытое буддийское богослужение…………………………………………….

29

Воронецкая Л. Отражение философии буддизма в архитектуре дацанов Бурятии……...

30

Воронецкая А. Культурно-историческое пространство площади Советов г. Улан-Удэ…

31

Бураев В. Развитие бурят-монгольских отношений в XX-н.XXI века…………………...

33

ФИЗИКА




Николаева Л. Исследование поверхностной структуры краски ХВЭ с добавлением нанопорошка диоксида кремния……………………………………………………………...


34

Бадмаева А. Исследование микроклимата кабинетов гимназии……………………….…

36

Андриевская Ю. Сравнение оптических свойств страз Сваровскии и драгоценных камней…………………………………………………………………………………………..


37

Павлова А. Исследование возможного влияния цветов для коррекции поведения ученического коллектива…………………………………………………………………..….


38

Лихачев В. Исследование возможностей постройки высотных зданий в г. Улан-Удэ ….

39

Дабаева А. Исследование свойств продукции «Никкен», защищающих от воздействия электромагнитных волн.............................................................................................................


40

Оцимик А. Исследование поверхностей денежных купюр различного достоинства методом сканирующей зондовой микроскопии …………………………………………….


41

Эрдынеева В. Исследование поверхностей и свойств посуды Tupperware……………..

43

Бабенко А. Влияние пластиковых окон на микроклимат помещения…………………...

44

Городенцева Я. Физические основы улучшения свойств косметики……………………

45

Бальхаев К. Исследование поверхностей структуры пенки молока методом сканирующей зондовой микроскопии………………………………………………………

47

Хунхинов П. Проблемы энергосбережения в Республике Бурятия и пути их решения ..

48

^ МАТЕМАТИКА И ИТК




Ринчинов Б. Возможности применения Листа Мебиуса…………………………………

49

Шевлякова А. Применение возможностей оригами для решения геометрических задач на построение…………………………………………………………………………………


50

Дашиев Д. Электронные деньги…………………………………………………………….

51

Суханов Н. Разработка выигрышной стратегии на примере Форекс клуба……………..

52

^ ГЕОГРАФИЯ, ЭКОЛОГИЯ




Халтаев М. Экологические традиции коренных жителей Муйского района Республики Бурятия………………………………………………………………………………………….


53

Дроздова А. Влияние электромагнитных волн на городских воробьев…………………

54

^ БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ




Похосоева Н. Глукомат натрия: усилитель вкуса и источник зависимости человека…..

55

Гуророкшеева Н. Зубная паста: свойства и действия на ротовую полость человека…..

57

Балдаев С. Влияние стимуляторов на рост растений……………………………………..

59

Уварова А. Разнообразие листовых пластинок у растений………………………………

60

Гущина К. Кисломолочные продукты……………………………………………………..

61

Николаевская И. Домовой гриб и способы борьбы с ним……………………………….

62

Дашицыренов П. Влияние ингибирующих веществ на развитие молочнокислых бактерий……………………………………………………………………………………….


64

Салихов Р. Гидрохимические исследования минеральных источников Восточных Саян……………………………………………………………………………………………..


65
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике» iconПрограмма информационно-методического семинара (тренинга) на тему: «Эффективная Презентация»
Научить уникальной методике управления речью, которая поможет говорить понятно, убедительно и уверенно
Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике» iconРегламент работы семинара
Огу, координатор Школы консультирования и тренинга "икт "Статус"), Нефёдов В. В (канд филос наук., доцент каф соц психологии ибп,...
Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике» iconПопулярная книга Люка Рейнхарда представляет собой за­хватывающее...
Популярная книга Люка Рейнхарда представляет собой за­хватывающее воспроизведение эст, эрхардовского семинара тренинга наиболее быстрорастущей...
Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике» iconПрограмма направленный на снижение агрессивности подростков Цель...
Цели: знакомство участников друг с другом, осознание цели участия в тренинге, снятие напряжения, знакомство с основными правилами...
Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике» iconПрограмма тренинга, основанная на практическом опыте
Вебер в. Важные шаги к помогающему диалогу программа тренинга, основанная на практическом опыте/ Перевод с англ. С. М. Адамовой....
Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике» iconПрограмма семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30
Участники семинара собираются в холле. Гостей встречает представитель компании организатора и проводит регистрацию
Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике» iconПрограмма тренинга «методы анализа экономической информации» Продолжительность 3 дня (24 часа)
Классификация источников информации. Наиболее распространенные виды открытых источников. Конфиденциальные источники информации. Осмотрительность...
Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике» iconКультуры РФ государственный институт искусствознания андреева Ольга...
Интерпретация понятия времени в художественной теории и практике русского символизма
Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике» iconУчебно-исследовательский проект

Программа семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике» iconПрограмма семинара: 10: 00 10: 20 Регистрация участников семинара...
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.pochit.ru
Главная страница