Учебная практика «Использование «новых» видов топлива»




Скачать 23,71 Kb.
НазваниеУчебная практика «Использование «новых» видов топлива»
Дата публикации02.09.2013
Размер23,71 Kb.
ТипДокументы
www.pochit.ru > Экономика > Документы
Мачижан О.П.

Учитель физики

МОУ «Турунтаевская СОШ №1»

Учебная практика «Использование «новых» видов топлива».

В С. Турунтаево немало лесоперерабатывающих предприятий, которые занимаются переработкой древесины, но большая её часть уходит в отходы. В связи с мировым экономическим кризисом, цены растут практически на все виды топлива. Поэтому актуальным становится использование отходов от лесозаготовительных предприятий (опилок, щепы, гранул) в виде топлива на котельных в с. Турунтаево. С учетом значительных затрат на закупку и доставку угля и наличие достаточных отходов от лесозаготовок, нужна замена используемого топлива «Уголь каменный марки Д», на так называемое, местное топливо. h:\documents and settings\ученик.perviy\рабочий стол\учебная практика мачижан\dsc00275.jpgh:\documents and settings\ученик.perviy\рабочий стол\учебная практика мачижан\dsc00281.jpg

Основными задачами практики являются:

  1. Применение знаний при изучении темы: Тепловые явления. КПД - тепловых двигателей и их использование. Виды топлива.

  2. Произвести расчеты и доказать, что использование щепы на котельных нашего села - экономически выгодно.

  3. Стимулирование творческой индивидуальности и оказание помощи в профессиональном самоопределении учащихся.

После изучения теоретической части была организована экскурсия на предприятие МУП «Турунтаево» и знакомство с работой котельной №1. Входе, которой, учащиеся 11 класса, задавали следующие вопросы главному инженеру предприятия Колмакову А.А.:

  1. Какие котлы установлены в котельной №1, коэффициент загрузки?

  2. Какова потребность угля на отопительный сезон?

  3. Какова стоимость 1м3 угля, щепы?

  4. Потребность тепловой энергии в разрезе потребителя, расчеты были произведены для школы №1?c:\учебная практика мачижан\dsc002661.jpg

И получили квалифицированные ответы.

В ходе практики самым сложным

для учащихся оказалось, произвести

расчеты. Для этого нужно было

использовать специальную техническую

терминологию и формулы. Пришлось

использовать дополнительные технические

справочники. Результаты превзошли все наши ожидания:

^ Использование щепы и угля в соотношении 80/20 даёт экономическую выгоду для района в год 930000 рублей. Результат практики был обобщен и представлен ребятами на Республиканском методическом семинаре «Компетентностный подход в образовательной практике в современной профильной школе».

^ Был проведен круглый стол, где ученики и руководители выразили свое отношение к данной теме практики.

Кожевина Е.В.- главный экономист МУП «Турунтаево»- Ученики проделали огромную работу, познакомившись с работой котельной №1. Они рассмотрели совместно со специалистами экономическую, техническую сторону проекта, сделали расчеты. При защите своего проекта, ребята в совершенстве владели материалом.

Березовский Н.- ученик «Нестеровской СОШ»- «Я работал в расчетной группе, на мне лежала ответственность: не ошибиться в расчетах. Много спорили, когда получался нужный результат, то все были довольны. С помощью применения щепы можно решить энергетические, экономические и экологические проблемы района. Мы почувствовали себя причастными в экономических делах района».

Похожие:

Учебная практика «Использование «новых» видов топлива» iconВерны ли следующие суждения?
А. Энергетическая революция: рациональное использование старых видов энергии и вовлечение новых (например, термоядерной)
Учебная практика «Использование «новых» видов топлива» iconПедагогическая практика практика в широком смысле понимается как...
Практика в широком смысле понимается как деятельность людей, обеспечивающая развитие общества. В общей структуре активности человека...
Учебная практика «Использование «новых» видов топлива» icon2 Кузнечно-сварочная практика
Учебная кузнечно-сварочная практика имеет своей целью ознакомить сту­дентов с основными технологическими процессами тепловой обработки...
Учебная практика «Использование «новых» видов топлива» icon«Использование икт в начальной школе»
Главная цель внедрения икт появление новых видов учебной деятельности. Новые информационные технологии обучения это процессы подготовки...
Учебная практика «Использование «новых» видов топлива» icon2 Практика по управлению дорожными машинами
Учебная практика по управлению дорожными машинами имеет своей целью дать обучаемым знания и привить практические навыки управления...
Учебная практика «Использование «новых» видов топлива» iconЦелевая программа обеспечения в республике не менее 25 процентов...
Обеспечения в республике не менее 25 процентов объема производства электрической и тепловой энергии за счет использования местных...
Учебная практика «Использование «новых» видов топлива» iconИспользование топливных капсул sos экономит Ваши деньги, снижая расход...
Назначение топливных капсул – удаление вредных отложений, восстановление эффективности двигателя и снижение объема вредных выбросов....
Учебная практика «Использование «новых» видов топлива» iconПаспорт индикатор количества и расхода топлива ир-1т техническое описание
Ир-1Т используется для измерения количества топлива в баке (дисплей 1), а также для определения среднего расхода топлива за единицу...
Учебная практика «Использование «новых» видов топлива» iconГарматина Ирина Использование энергии солнца и преобразование её в тепловую энергию
Путём фотосинтеза была в далёком прошлом получена и энергия, запасённая в нефти и других видах ископаемого топлива
Учебная практика «Использование «новых» видов топлива» iconВ нимание! Новинка! Новый биокатализатор Power Plus Mpg для топлива...
Так же как слюна помогает расщеплять еду и подготавливает пищу для пищеварения, биокатализатор помогает менять структуру топлива,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.pochit.ru
Главная страница