Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва




Скачать 170,57 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва
Дата публикации12.10.2013
Размер170,57 Kb.
ТипМетодические рекомендации
www.pochit.ru > Информатика > Методические рекомендации


Генеральная прокуратура Российской Федерации
Главное организационно-инспекторское управление

Информационно-аналитическое управление

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ




по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей  состояния преступности

г. Москва

2011

Данные методические рекомендации разработаны с целью повышения качества осуществления прокуратурами субъектов Российской Федерации надзора за соблюдением законности в деятельности отделов статистики информационных центров органов внутренних дел по формированию отдельных показателей о состоянии преступности.

Методические рекомендации подготовлены в целях оказания помощи прокурорским работникам, за которыми закреплены вопросы осуществления надзора за исполнением законодательства о едином учете преступлений, обеспечения достоверности сведений о состоянии преступности (количественных и качественных показателях преступности, раскрываемости, лицах, вовлеченных в процесс уголовного судопроизводства).

Права прокурорских работников по проверке работы ИЦ при МВД-УВД субъектов Российской Федерации определены в п. 58 Положения о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений (далее-Положение).
В в е д е н и е

Деятельность информационных центров в системе МВД России нацелена на сбор и обобщение статистической и оперативно-розыскной информации, обеспечение полноты и достоверности формируемой статистической отчетности, которая используется при анализе состояния преступности (раскрываемости преступлений, лиц, вовлеченных в процесс уголовного судопроизводства).

В настоящее время информационные центры (далее – ИЦ) согласно п. 56 Положения осуществляют контроль:

за качеством составления учетных документов и своевременностью их представления;

за полнотой и достоверностью статистической информации (объективностью, правильностью заполнения и своевременностью выставления документов первичного учета (далее – ДПУ), соответствием ДПУ требованиям Положения, соответствием реквизитов статистических карточек их электронной версии);

за состоянием учетно-регистрационной дисциплины.
^ База данных «Уголовная статистика», находящаяся в ИЦ
В органах внутренних дел действует централизованная система сбора сведений о зарегистрированных преступлениях, лицах, их совершивших, движении уголовных дел и формировании автоматизированной базы данных «Уголовная статистика» (далее – БД «Статистика»).

БД «Статистика» состоит из 3 массивов:

«Текущий массив»;

«Нераскрытые преступления прошлых лет»;

«Архив».

^ Текущий массив включает два вида преступления: остававшиеся на 1 января текущего года и зарегистрированные в текущем году.

Остаток на 1 января составляют преступления, сроки расследования уголовных дел по которым:

перенесены на текущий год;

истекли, а документы первичного учета о принятых процессуальных решениях не предоставлены;

дела приостановлены по п. 4 ч.1 ст.208 УПК РФ вне зависимости от года приостановления;

дела направлены в другие регионы без снятия с учета, по ним сроки расследования перенесены на текущий год либо сроки расследования истекли, а документы первичного учета о принятых процессуальных решениях не представлены.

Остаток преступлений остается неизменным до 1 января следующего года.

В текущий массив восстанавливаются на учет преступления, уголовные дела по которым были прекращены по реабилитирующим основаниям в предыдущие отчетные периоды, а в текущем году отменено постановление о прекращении дела по преступлению (преступлениям), а также и другие преступления, восстановленные в учете в соответствии с Положением.

^ Массив нераскрытых преступлений прошлых лет содержит преступления, следствие по которым приостановлено по пп.1-3 ч. 1 ст. 208 УПК РФ (пп.1,3 ст.195 УПК РСФСР) до 1 января текущего года.

Согласно п. 2.11 Положения преступления исключаются из числа нераскрытых только после принятия решения о направлении уголовного дела в суд либо его прекращении.

Архив содержит информацию о преступлениях, уголовные дела по которым окончены производством ранее отчетного периода, т.е. направлены в суд, прекращены по реабилитирующим и нереабилитирующим основаниям, переданы по подследственности и территориальности со снятием с учета.


^ Подготовка и начало проведения проверки
На этапе подготовки к проверке необходимо:

изучить нормативные правовые акты, регламентирующие учетно-регистрационную дисциплину и вопросы формирования статистической отчетности в органах внутренних дел;

изучить методические материалы по проверке деятельности подразделения статистики информационного центра органов внутренних дел, в том числе  совместный приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29.12.2005 № 39/1070/1021/ 253/780/353/399 «О едином учете преступлений»; совместное указание Генерального прокурора Российской Федерации и МВД России от 30.12.2010 № 452/85/4 «О внесении изменений в статистические карточки и в Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов»; совместное указание Генерального прокурора Российской Федерации и МВД России от 28.12.2010 № 450/85/3 «О введении перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности» и др.;

проанализировать за проверяемый период все документы прокурорского реагирования по нарушениям законности при учете преступлений, направленные городскими, районными и специализированными прокурорами (далее – горрайспецпрокуроры).

горрайспецпрокурорами, аппаратом прокуратуры субъекта Российской Федерации в ИЦ, упущения в работе сотрудников ИЦ, вскрытые в ходе проверок как районным звеном, так и непосредственно аппаратом прокуратуры субъекта Российской Федерации, а также представленные материалы по их устранению;

довести их до сведения руководства ИЦ, для выяснения причины нарушений, почему они не были вскрыты при ведомственном контроле сотрудниками ИЦ, остались вне поле зрения руководства ИЦ;

разработать и утвердить у руководства прокуратуры план по проверке исполнения требований Положения и Инструкции о порядке заполнения и представления учетных документов, утвержденных приказом руководителей правоохранительных органов № 39, в деятельности ИЦ, в котором предусмотреть вопросы, подлежащие изучению, а также указать период проверки.

^ По вопросам организационно-методической (управленческой) деятельности изучаются:
1. Положение об ИЦ: задачи и функции отдела статистики, а также отделения (группы) по контролю за полнотой и достоверностью статистической информации.

2. План работы ИЦ по вопросам учетной и статистической работы, справки об их выполнении, в ходе изучения которых могут быть выявлены недостатки при ведении первичного учета и формировании статистической отчетности.

3. Материалы заседаний коллегий и оперативных совещаний, в ходе изучения которых могут быть выявлены недостатки при регистрации
объектов учета, формировании статистической отчетности и ее достоверности.

4. Планы и программы проведения с работниками органов предварительного следствия и дознания занятий по служебной подготовке по изучению нормативных документов, регламентирующих правила заполнения статистических документов.

5. Справки (рапорта, докладные записки) сотрудников ИЦ по результатам выездов в городские и районные органы внутренних дел с проверками достоверности статданных о преступности и раскрываемости, исполнения учетно-регистрационными работниками территориальных ОВД, ФСКН, ФССП, МЧС, ФСБ, ФТС России Положения с целью оценки эффективности принятых ими мер для устранения нарушений закона при учете преступлений и установления факта доведения результатов проверок до горрайспецпрокуроров.

6. Организационно-методические документы ИЦ (методические указания за проверяемый период, обзоры ошибок, протоколы оперативных совещаний и т.п.) для оценки достаточности влияния ИЦ на состояние законности при учете преступлений на местах.

7. Материалы по взаимодействию (в целях оперативного устранения нарушений при учете и регистрации преступлений) сотрудников отдела статистики ИЦ с органами расследования СК Российской Федерации, следствия и дознания МВД России, следствия и дознания ФСКН России, ФСБ России, дознания ФССП России, МЧС России, ФТС России, начальниками отделов и управлений по надзору за процессуальной деятельностью соответствующих органов расследования прокуратуры субъекта Российской Федерации (например, по вопросам направления информаций о фактах несвоевременного поступления в ИЦ учетно-регистрационных документов, по корректировке статданных о преступности, нарушениям Положения, Инструкции о порядке заполнения и представления документов первичного учета и т.п.).

8. Должностные обязанности сотрудников отдела статистики ИЦ (согласно списку личного состава).
По вопросам ведения первичного учета и статистической отчетности проверяются:
1. Положение об отделе статистики.

2. Положение о работе отделения (группы) по контролю за полнотой и достоверностью статистической информации:

должностные инструкции сотрудников данного отделения (группы);

план работы отделения (группы), который может быть общим с отделом статистики;

график проведения проверок ОВД (полнота и качество его исполнения);

участие сотрудников отделения (группы) контроля в инспектировании ОВД, контрольных проверках, целевых выездах по представлениям прокуратуры (по жалобам граждан), оказание практической помощи и т.д;

общее количество выявленных нарушений: сколько снято с учета дополнительных преступлений по многоэпизодным уголовным делам; сколько - снято преступлений по форме 6;

обзоры и информационные письма по выявленным нарушениям и недостаткам в ходе проверок ОВД.

3. Полнота и качество ведения контрольных журналов учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел, в которых проверяется своевременность, полнота и последовательность заполнения всех граф сотрудниками ИЦ, а также их сверка с отраженными сведениями в реквизитах статкарточек о зарегистрированных преступлениях, совершенных:

в общественных местах, в том числе на улицах, площадях, парках, скверах;

в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

несовершеннолетними, женщинами;

с применением огнестрельного оружия.

4. Достоверность отражения сведений о преступлениях экономической, коррупционной направленности, преступлений, совершенных в сфере топливно-энергетического комплекса, с учетом данных городских и районных органов внутренних дел.

5. Соответствие порядка поступления статистических карточек по уголовным делам приказу Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29.12.2005 № 39/1070/1021/ 253/780/353/399 «О едином учете преступлений» (проверяется наличие реестров и книг передачи карточек от учетно-регистрационных подразделений территориальных ОВД, ФСКН в ИЦ, наличие карточек на бумажных носителях в ИЦ), в том числе:

5.1. Соответствие используемых в работе статистических карточек образцам, утвержденным совместным указанием правоохранительных органов;

5.2. Порядок учета поступивших первичных документов на магнитных носителях либо по электронным каналам связи и своевременность их представления на бумажном носителе (п. 17 Положения о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений);

5.3. Наличие фактов внесения в документы первичного учета дополнительных реквизитов применительно к специфике субъекта учета, без соответствующего письменного согласия прокурора субъекта;

5.4. Выполнение требований Инструкции об обязательном заполнении реквизитов ДПУ;

5.5. Соответствие документов первичного учета, контрольным журналам и электронным базам (возможные укрытия ДПУ от регистрации и ввода в базу данных);

5.6. Причины пропусков в Контрольных журналах ИЦ номеров уголовных дел (без указания фабулы и других данных). Последовательно ли происходит присвоение номеров уголовным делам (номера уголовных дел по субъектам учета ИЦ выдаются территориальным органам следствия и дознания). Причины различий в датах возбуждения уголовных дел (текущего, предшествующего и последующего номеров);

6. Своевременность представления в ИЦ статистических карточек формы 1, 1.1, 2, 3, 4, 5 и справок формы 6, а также неотражение в БД «Статистика» сведений, указанных в своевременно представленных карточках; качество заполнения учетных документов, имеется ли расшифровка подписей лиц, подписавших карточку, заверены ли подписью прокурора исправления в карточках формы 1 и 1.1, проставлена ли дата принятия сотрудником ИЦ учетного документа, есть ли в документе его подпись.

7. Достоверность отражения сведений о материальном ущербе в статкарточках, поступивших в ИЦ (проводится сверка сведений о материальном ущербе в статкарточках формы 4 и записей в контрольных журналах учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел с записями в Едином журнале учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел в территориальных ОВД и книге учета сообщений о происшествиях (далее – КУСП), Книге учета уголовных дел районной прокуратуры).

Для проверки полноты учета в ИЦ материального ущерба, причиненного преступлением, и изъятых предметов преступной деятельности можно затребовать электронную базу преступлений, которыми предположительно причинен ущерб, либо могут быть изъяты предметы преступной деятельности, а соответствующий учетный документ по форме 4 в ИЦ не поступил (ст. 145-1, 146, 158-165, 167-168,175, 198,199, 199-1,199-2, 201, 204, 214, 228, 228-1, 229, 231, 234, 238, 222, 223, 226, 242-1, 260, 290, 291, 292, 293, 309, 330 УК РФ).

При этом следует иметь в виду, что карточка формы 4 представляется по оконченным и приостановленным расследованием уголовным делам (преступлениям).

При выявлении фактов отсутствия учетных документов (как правило, органами расследования не представляются учетные документы формы 4 по приостановленным расследованием уголовным делам) установить какие меры приняты руководством ИЦ для устранения данных нарушений, одновременно, поручить горрайспецпрокурорам в поднадзорных органах следствия и дознания, которыми допущены нарушения, проверить по уголовным делам, надзорным производствам наличие материального ущерба.

8. Непредставление в ИЦ статистических карточек о принятом решении по уголовным делам, сроки следствия или дознания по которым истекли. По контрольным журналам ИЦ установить преступления по уголовным делам, по которым истекли сроки расследования, а сведения о поступлении учетных документов о принятом решении отсутствуют. По электронной базе проверить поступила ли информация в ИЦ в электронном виде, при ее отсутствии установить, приняты ли меры об уведомлении руководителей субъектов учета о нарушениях учетно-статистической дисциплины. Одновременно поручить прокурорам районов, по делам которых допущены нарушения, проверить, приняты ли по ним процессуальные решения.

Можно истребовать электронную базу о преступлениях, находящихся на учете, с истекшими сроками расследования, по которым не поступили учетные документы о движении по делу либо принятом решении.

9. Основания и законность переноса регистрации карточек по форме 1.1 о приостановлении следствия по уголовному делу по пп.1-3 ч.1 ст.208 УПК РФ из одного отчетного периода в другой, их влияние на показатели раскрываемости.

10. Достоверность включения сведений о приостановлении предварительного следствия по п. 1 ч. 1 ст. 208 УПК РФ в БД «Статистика» по поступившим в ИЦ карточкам по форме 1.1 (необходимо сверить поступившие карточки по форме 1.1 по приостановленным уголовным делам указанной категории с БД «Статистика»).

11. Своевременность выставления в ИЦ статкарточек по форме 3 по делам, возвращенным прокурором органам следствия и дознания для дополнительного расследования, а также направленным прокурором для дальнейшего расследования дел, возвращенных судом в порядке ст. 237 УПК РФ для устранения препятствий для их рассмотрения.

12. Обоснованность постановки и снятия с централизованного учета в ИЦ так называемых дополнительно выявленных преступлений (по определенному району сверяются записи в контрольном журнале ИЦ с записями в Едином журнале учета преступлений ОВД, ФСКН России и копиями обвинительного заключения (акта) и приговора суда по надзорным производствам горрайспецпрокуратур).

13. Документы первичного учета о регистрации и раскрываемости преступлений по приоритетным составам общественно-опасных деяний (к примеру, ст. 158 ч.3, ст. 161 ч.2,3, ст. 162 ч.2,3, ст. 111 ч.4, ст. 105 ч.1,2, ст. 209, ст. 210 УК РФ), полнота и достоверность информации.

14. Наличие формы 4 по уголовным делам, возбужденным и законченным производством (направленным в суд) по ст. 228 и ст. 222 УК РФ (проверяется достоверность отражения в статкарточках форм 1 и 4 массы изъятого наркотического вещества, эти сведения выборочно сверяются с данными Единого журнала территориальных ОВД, ФСКН, надзорными производствами по уголовным делам). К примеру, сведения об изъятом героине отражаются в миллиграммах. В этих целях проверяется соответствие информации левого поля статкарточки формы 4 и проставленных кодов, при этом факты округления массы изъятого наркотического вещества в карточках не допускается.

15. Наличие формы 2 по уголовным делам, направленным в суд и прекращенным по нереабилитирующим основаниям.

16. Наличие формы 6 по уголовным делам, направленным в суд (подготовить списки за проверяемый период преступлений, совершенных в составе ОПГ, при проверке в ИЦ поднять статкарточки по форме 1.1 по всем перечисленным в списке преступлениям, сверить идентичность электронного и бумажного носителей по данному показателю, проверить все соединения, установить, сколько фактически уголовных дел по признаку ОПГ направлено в суд в данном периоде, в дальнейшем выяснить результаты их рассмотрения в суде, проверить поступление в ИЦ статкарточки по форме 6 по этим делам, в случае исключения судом из объема обвинения признака ОПГ проверить своевременность внесения изменений в документы первичного учета по ОПГ как на районном уровне, так и в ИЦ).

17. Наличие формы 6 по уголовным делам, направленным в суд, по которым в суде имело места переквалификация с особо тяжких преступлений на менее тяжкие, а также исключение судом из обвинения самостоятельных эпизодов (проверить поступление в ИЦ статкарточки по форме 6 по этим делам; в случае переквалификации действий обвиняемого и исключения судом из объема обвинения самостоятельных эпизодов преступления, проверить своевременность внесения корректировок в статданные ИЦ).

18. Своевременность выставления документов первичного учета по уголовным делам, направленным в суд.

19. Обоснованность передачи уголовных дел со снятием преступления с учета в другие органы следствия и дознания, в том числе другого субъекта Российской Федерации. Поступление талона-уведомления о принятии уголовного дела к производству и регистрации преступления по нему в ИЦ в том органе, куда оно было передано по подследственности.

20.Перенос преступлений, совершенных на территории одного района (по которым отказано в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям) к органам следствия и дознания, обслуживающим территорию другого района.

21. Законность постановки на учет сведений о зарегистрированных и раскрытых преступлениях на основании постановлений органов дознания и следствия об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям.

22. Копии документов ИЦ по корректировке статистических данных о преступности, поступившие в прокуратуру субъекта от горрайспецпрокуроров для сведения, а также подготовленные сотрудниками прокуратуры субъекта Российской Федерации, в том числе и лично старшим помощником по оперативному учету и статистике. Проверяются в ИЦ указания горрайспецпрокуроров о внесении корректировки (насколько оперативно и полно), даны ли ответы в органы прокуратуры об их исполнении.

^ Составление справки о результатах проверки


По результатам проверки составляется справка о выявленных в деятельности ИЦ нарушениях законности и упущениях с конкретными предложениями по их устранению.

Копия справки для сведения направляется начальнику ИЦ, при наличии оснований можно провести с сотрудниками отдела статистики оперативное совещание, по выявленным нарушениям закона подготовить представление руководству органов внутренних дел либо принять иные меры прокурорского реагирования.

Приложение
Нормативные акты, литература

1. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».

3. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 15.01.2008 № 4 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за регистрацией уголовных дел и учетом преступлений».

4. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 26.02.2009 № 34 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью следственных органов и органов дознания, рассмотрением заявлений и сообщений о преступлении».

5. Совместный приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29.12.2005 № 39/1070/1021/ 253/780/353/399 «О едином учете преступлений».

6. Совместный приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, Минюста России, ФСБ России, ФТС России, ФСКН России от 31.05.2006 № 27/395/208/229/502/189 «Об утверждении Инструкции по статистической отчетности о следственной работе и дознании».

7. Совместный приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России от 12.09.2006 № 80/725 «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях».

8. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 18.08.2009 № 264 «Об утверждении Инструкции по формированию ведомственной статистической отчетности в органах прокуратуры Российской Федерации».

9. Приказ от 04.05.2010 г. N 333 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях».

10.Указание Генерального прокурора Российской Федерации и МВД России от 24.02.2010 № 66/85/1 «О внесении изменений в статистические карточки и в Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов».

11. Указание Генерального прокурора Российской Федерации и МВД России от 30.12.2010 № 452/85/4 «О внесении изменений в статистические карточки и в Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов».

12. Указание Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России от 28.12.2010 № 450/85/3 «О введении в действие Перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности».

13. Вопросы квалификации и учета преступлений, регистрации уголовных дел: Научно-методическое пособие (в 3 ч.). Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2008.

14. Методические рекомендации «Особенности учета некоторых составов преступлений», разработанные НИИ проблем укрепления законности и правопорядка Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2006.

15. Методические рекомендации по проведению в прокуратурах субъектов Российской Федерации проверки достоверности статистических данных Отчета о работе прокурора (форма П, разделы № 1-10), Отчета о следственной работе и дознании (форма № 1-Е) и отдельных показателей о состоянии преступности, разработанные Генеральной прокуратурой Российской Федерации. 2010.

16. Письмо заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Гриня В.Я. от 08.06.2010 № 16-11-10.

17. Информационное письмо Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 23.03.2010 № 36-20-2010 «О совершенствовании прокурорского надзора за следствием».

18. Информационное письмо Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 24.06.2008 № 36-12-08 «О разъяснении практики прекращения уголовных дел в связи с истечением сроков давности».


Похожие:

Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва iconОбеспечение прав участников общества с ограниченной ответственностью...
В настоящее время повышается роль органов исполнительной власти, в том числе органов внутренних дел в сфере регулирования предпринимательской...
Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва iconВведение в курс «Административная деятельность органов внутренних...
Государственно-властный характер административной деятельности органов внутренних дел выражается в
Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва iconПроблема информационной безопасности в деятельности органов внутренних дел
А. С. Проблема информационной безопасности в деятельности органов внутренних дел. / Социальное реформирование в Российской Федерации...
Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва iconПрограммные вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Административная...
Понятие административной деятельности органов внутренних дел и ее основные черты
Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва iconПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 июня...
В целях совершенствования профессиональной подготовленности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации1 к успешному...
Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва iconМетодические рекомендации для проведения занятия с личным составом...
Задачи личного состава органов внутренних дел мвд россии, вытекающие из положений ежегодного Послания Президента Российской Федерации...
Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва iconМетодические рекомендации по проведению документальной тематической проверки
Методические рекомендации (далее по тексту мр) могут быть использованы как справочное пособие, в которое, как мы надеемся, поможет...
Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва iconПриказ от 2 марта 2009 г. N 185 об утверждении административного...
В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения...
Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва iconПриказ от 30 сентября 1999 г. N 750 об утверждении положения о денежном...
Утвердить прилагаемое Положение о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел
Методические рекомендации по проведению проверки деятельности информационных центров органов внутренних дел по формированию показателей состояния преступности г. Москва iconПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 8 октября...
График поэтапного перехода на новую форму отбора и специальной первоначальной подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.pochit.ru
Главная страница