Скачать 6,24 Mb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ^ Монография Орёл – 2012
Рецензенты: Бабайцева В.В., доктор филологических наук, профессор Московского педагогического университета. Бобылев Б.Г., доктор педагогических наук, профессор Орловского технического университета. ^ Беднарская Л.Д. Сложное предложение в языке русской лирики Х1Х-ХХ столетий / Монография. – Орел: ФГБОУ ВПО «ОГУ», 2012. – 393 с. ISBN 978-5-9929-0167-2 Монография продолжает серию работ автора, исследующих эволюцию сложного предложения в русском литературном языке Х1Х-ХХ веков (Л.Д. Беднарская. Основные закономерности в развитии сложного предложения в языке русской художественной прозы Х1Х-ХХ столетий. – М., 1994, статьи). Многоаспектно описываются сложносочинённые, сложноподчинённые и сложные бессоюзные предложения, бипредикатные и многокомпонентные, как динамическая многомерная система «от Пушкина до наших дней». В монографии исследуется семантика и структура сложных предложений в их системных и динамических взаимосвязях и взаимовлияниях. Сложное предложение, особенно многокомпонентное, и текст имеют сходную релятивную природу. Сложное предложение представляет собой не только непосредственно составляющую текста, но и «порцию» информации, которая достаточна для того, чтобы в своих собственных конструктивных границах воспроизвести инвариантные характеристики текста. Языковое оформление синтаксических отношений выходит за рамки предложения и оформляет текстовые фрагменты. Так соотносятся смыслы предложения – текста, поэтому исследование эволюции сложного предложения помогает понять структурно-семантическую эволюцию лирического текста. На новом уровне раскрывается теория внутренней формы образного слова как материальной и нематериальной единицы языка и теория синтаксической художественной формы-образа в их взаимосвязях и взаимовлияниях. Подробно показано, что синтаксис определяет композицию лирического стихотворения, создавая более сложный, чем слово-образ, художественный образ на уровне структуры. © Л.Д. Беднарская, 2012 г.
|
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Правила приема граждан в федеральное государственное бюджетное образовательное... Правила приема граждан в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «кубанский... |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ульяновский госудаственный... | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... «Южно-российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт») |
![]() | Высшее профессиональное образование Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Приамурский государственный... | ![]() | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)» |
![]() | Новосибирский государственный технический университет «методы оптимальных... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования саратовский государственный... |
![]() | Методические указания к дипломному проекту по разделу «Безопасность жизнедеятельности» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный... | ![]() | Реферат по дисциплине «история электротехники» Тема: «Сюда вбиваешь свою тему» Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... |