Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30




Скачать 49,28 Kb.
НазваниеПрограмма семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30
Дата публикации03.05.2013
Размер49,28 Kb.
ТипПрограмма
www.pochit.ru > Маркетинг > Программа







ПРОГРАММА СЕМИНАРА-МАСТЕР-КЛАССА ВАЛЕРИЯ МУЗЫКАНТА.

10:15-10:30

Регистрация
Участники семинара собираются в холле. Гостей встречает представитель компании организатора и проводит регистрацию.

10:30-10:45

Утренний кофе. Ловим рабочее настроение.

10:45-11:00

Начало семинара
- От организаторов Клестов С.Ю..
Вступительное слово и обозначение целей и задач семинара-практикума

11:00-12:00

Валерий Леонидович Музыкант
«Маркетинговые основы антикризисного управления: оптимизация маркетинговых коммуникаций».
Тема 1 «Как завоевать внимание клиента в условиях кризиса»
Принципы мотивации клиента на массовом и VIP-рынках. ATL-и BTL-реклама, особенности TTL-рекламы. Эволюция маркетинговых подходов и современные особенности. Психология маркетинга. Товар - услуга. Личность - брэнд. Создание нематериальных активов собственного имиджа. Коммуникативные потребности адресата и построение эффективных коммуникации через мономаски и «Я-роли». SWOT-анализ поведения интровертов и экстравертов (тест Г.Айзенка и тест Э.Берна).

12:00 – 13:00

Тема 2 «Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P‘s.»
Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P‘s. Эффективные приемы копирайтера (текстовика): композиция печатных текстов в брэндбилдинге, эффект незавершенного действия в ППР (директ мейл) и рекламных публикациях различных жанров. Решение кейса. Пирамида А.Маслоу, матрица Э.Роджерса, модель Сенсидиам). Мотивация в рекламной практике и брэндинге. Типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца в различных системах коммуникаций и с различными типами клиентов. Правила создание уникального торгового предложения, имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация бренда, брэндинг. Решение кейса.

13:00 – 14:00

Тема 3 «Коммуникации на зрелых и растущих рынках»
ИМК и основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг. Формирование марочного портфеля предприятия. Бостонская матрица – BCG и поведение клиентов на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара). Роль рекламы в узнавании марки – управляемых факторов маркетинга в построении платформы брэнда.

14:00 – 14:45

Обед

14:50 – 15:50

Тема 4 «Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов»
Роль рекламы и РR: фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов. Торговая марка и брэнд. Управление брэндом. Формирование марочного портфеля предприятия. Бостонская матрица и поведение клиентов на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара). Глубина и ширина бизнес-портфеля.

15:50 – 16:50


Тема 5 «Эффективные модели брэнд-коммуникаций»

Технологии превращения марки – в брэнд. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ. Сегментация и позиционирование.

16:50 -17:10

Чай Кофе Визитки…

17:10 – 18:00

Выступление участников семинара-практикума с домашними заготовками по конкретной проблеме предприятия. Или…Решения…Кейсы (…)
2-й день:

Время

Описание

10:30-10:45

Обмен впечатлений об услышанном с чашкой утреннего кофе. Обмен визитками.

11:00 – 11:45

^ Формулирование бизнес-проблем участниками мастер-класса(домашнее задание), пока без решений…

11:45 – 12:45

Валерий Леонидович Музыкант
Тема 1 «Рынок слияний и поглощений: антикризисные меры»


Слияния и поглощения – матрица GE/McKinsey. Стратегический маркетинг (трэнды рисков и прогнозирование затрат - матрица И.Ансоффа), конкурентная разведка средствами рекламы. Решение кейса. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса. Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда.

12:45 – 13:45

Тема 2 «Стратегический маркетинг»
Основы медиапланирования рекламны и PR- выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов в массовом, дифференцированном и концентрированном маркетинге. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов - архитектоника визуальной рекламы. 5 сил М.Портера, GAP- анализ, КФУ.

13:50 –14:50

Обед

14:50 – 16:20

Клестов С.Ю. директор ООО «Центр Дизайна и Продвижения

Тема 1 «Реклама на транспорте как эффективный способ продвижения. Сравнение целевых аудиторий метро, трамваев-троллейбусов, муниципальных и коммерческих автобусов.

Тема 2 «Интернет маркетинг и Реклама в Интернете. Как телевизионная реклама уходит в интернет. Эффективный и низкобюджетный способ продвижения на нижегородском рынке». «Аэропланы» как пример TTL-продукта

16:20 –16:50

Кейсы на остаточные знания и проработка инструментов внедрения решений предложенных на семинаре.

16:50 –17:10

Чай Кофе Визитки…

17:10 –18:00

Финальная часть семинара: Заключительное слово, обратная связь. Вручение сертификатов. Автографы счастливым обладателям книг. Тоp 10 – лучшие вопросы автору. Общение в формате «вопрос – ответ».

18:15-….

До последнего клиента…

!!!Регистрируйтесь как можно ранее на сайте: www.mouzikant.nn.ru. Здесь подробности о семинаре и авторе, список участников, общение с автором. Работает онлайн бронирование мест в зале. Вы сможете выбрать место и соседа. При ранней оплате участия в семинаре- стоимость будет гораздо дешевле.
*Организатор оставляет за собой право переноса места проведения в Н.Новгороде.
Позвоните организаторам: (831)4639876, 8960-188-3518 Станислав Клестов



Похожие:

Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30 iconМастер-класса
Тема мастер-класса «Формирование толерантной личности в поликультурной среде образовательного учреждения»
Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30 iconМастер-класс по использованию методики позиционного семинара Руководитель...
Цель: стимулирование заинтересованности педагогов школы в использовании методики позиционного семинара
Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30 iconПрограмма семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике»
В брошюре представлены материалы семинара-тренинга, проведенного научно-исследовательской лабораторией нмс моу «Гимназии №33» и бнц...
Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30 iconРабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Волшебный мастер»
Программа внеурочной деятельности учащихся 1 класса по художественно – эстетическому направлению «Волшебный мастер»
Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30 iconКакова педагогическая основа мастер-класса?
Данный вопрос прозвучал в полном объеме, то мастер-класс успешно реализовал свою идею
Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30 iconПсихологическая подготовка музыканта
Проблема психологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению – одна их важнейших в музыкально-исполнительском...
Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30 iconОтчет о проведении Выездного мастер-класса Для преподавателей дши и дмш на базе
Мельникова Е. П. – доцент кафедры дирижирования академическим хором фгбоу впо «Саратовская Государственная консерватория им. Л. В....
Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30 iconПрограмма семинара: 10: 00 10: 20 Регистрация участников семинара...
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра»
Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30 iconПрограмма мастер-класса
Лектор: кандидат экономических наук, финансовый директор зао «дкс» Дадеркина Елена Николаевна
Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30 iconМетодические рекомендации по проведению мастер-класса
В данных рекомендациях мы предлагаем ответы на следующие вопросы: что такое мастер-класс, каковы требования к его подготовки и представлению,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.pochit.ru
Главная страница