Извещение о проведении открытого запроса цен




НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса цен
страница1/8
Дата публикации23.10.2013
Размер0,54 Mb.
ТипДокументы
www.pochit.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

Извещение о проведении открытого запроса цен


№ _____ от «20» февраля 2013 г.

  1. Заказчик Открытое акционерное общество «Хабаровская производственно-ремонтная компания», сокращенное наименование ОАО «ХПРК», (местонахождение: 680006, г. Хабаровск, ул. Урицкого, 23) настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса цен и приглашает юридических и физических лиц, а также объединения этих лиц, способные на законных основаниях поставить требуемую продукцию (далее — поставщики) подавать свои предложения для заключения Договора на поставку ленты слюдяной ЛСЭП-934..

  2. Настоящее извещение размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru от 20.02.2013 г. (далее — «официальный сайт»), копия извещения размещена на Интернет-сайте www.khprk.narod.ru. Иные публикации не являются официальными и не влекут для Организатора запроса цен никаких последствий.

  3. Продукция закупается для нужд ОАО «ХПРК».

  4. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора содержится в Документации по запросу цен, которая размещена на официальном сайте и дополнительно может быть представлена любому поставщику по его запросу по электронной почте.

  5. По результатам запроса цен заказчик намерен приобрести продукцию в соответствии с прилагаемыми Техническими требованиями (приложение № 2). Проект договора, заключаемого по результатам настоящего запроса цен приведен в приложении к настоящему извещению (приложение № 3).

  6. Участником запроса цен может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки. Претендовать на победу в данном запросе цен может Участник, отвечающий следующим требованиям:

    1. Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом и репутацией;

    2. Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии и и другие разрешительные документы в соответствии с действующим законодательством на выполнение видов деятельности в рамках Договора);

    3. Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;

    4. Сведения об Участнике запроса цен должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

    5. Участник запроса цен не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам запроса цен (наличие аффилированности определяется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации).

    6. Участник закупки должен в составе своей заявки раскрыть информацию о всей цепочке своих собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме в соответствии с приложением к настоящей Документации. В случае изменения указанных сведений до даты подведения итогов, закупки Участник должен в течение 5 (пяти) дней с даты таких изменений представить актуализированные сведения.

  7. Предложение должно быть оформлено по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему запросу цен, и в соответствии с приведенными инструкциями.

  8. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в п.6 настоящего извещения, участник должен предоставить вместе с Предложением следующие подтверждающие документы:

    1. 1.1. Опись документов (Форма 1) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу цен (приложение 1, подраздел )

    2. Письмо о подаче оферты (форма 2) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу цен (приложение 1, подраздел );

    3. Коммерческое предложение (форма 3) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (подраздел );

    4. Техническое предложение (форма 4) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу цен (приложение 1, подраздел );

    5. Анкета Участника (форма 5) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу цен (приложение 1, подраздел );

    6. Протокол разногласий к проекту Договора (форма 6);

    7. документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Документации по запросу цен:

      1. копию Свидетельства о внесении записи об Участнике в ЕГРЮЛ;

      2. копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

      3. копию Устава;

      4. копии документов, подтверждающих полномочие лица, подписавшего Конкурсная заявка и его право на заключение соответствующего Договора (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя);

      5. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Извещения о проведении открытого запроса цен выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки;

      6. оригинал справки о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых договоров по установленной в настоящей Документации по запросу цен форме — Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 6);

      7. оригинал справки о материально-технических ресурсах, которые будут использованы в рамках выполнения Договора по установленной в настоящей Документации по запросу цен форме — Справка о материально-технических ресурсах (форма 7);

      8. оригинал справки о кадровых ресурсах, которые будут привлечены в ходе выполнения Договора, по установленной в настоящей Документации по запросу цен форме — Справка о кадровых ресурсах (форма 8);

      9. оригинал информационного письма о наличии у Участника запроса цен связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора запроса цен по установленной в настоящей документации форме — Информационное письмо о наличии у Участника запроса цен связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора запроса цен (форма 9)

      10. копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках за 2011 г. и 2012 г.;

    8. заверенные Участником копии действующих лицензий и других разрешительных документов в соответствии с действующим законодательством на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности, на которые у Участника есть разрешение [в том случае, если в рамках Договора выполняются виды деятельности требующие наличия лицензий)

    9. Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

  9. Начальная (предельная) цена запроса цен не установлена.

  10. Предложения принимаются с 20.02.2013г. до 15-00 местного времени Заказчика 01.03.2013 г. в запечатанных конвертах по адресу: 680033 г. Хабаровск, ул. Адмиральская, 10, каб. ПТО. Ответственный секретарь Закупочной комиссии – Культина Елена Александровна, тел. (4212) 76-40-12. Допускается прием предложений по эл. почте 764012@mail.ru .

  11. Заказчик в срок до 05.03.2013 г. определит Победителя. Критериями для определения Победителя является наименьшая цена предложения и качество продукции при условии соответствия самого предложения и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен.

  12. В течение 10 календарных дней после определения Победителя Заказчик уведомит его об этом и подпишет Договор поставки вышеуказанной продукции на условиях настоящего запроса цен и предложения Победителя.

  13. Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, заместителя председателя, членов, ответственного секретаря закупочной комиссии и иных работников Заказчика закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной процедуры (за исключением информации, представленной участникам закупочной процедуры в соответствии с Положением о закупке продукции для нужд ОАО «ХПРК», извещения о проведении закупочной процедуры, а также закупочной документации) носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом.

  14. Доказательством победы в закупочной процедуре является соответствующее письмо в адрес участника за подписью лица, имеющего право подписания от имени ОАО «ХПРК» договора по результатам закупочной процедуры (Инициатора договора).

  15. Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса цен не является процедурой проведения торгов. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.

  16. Участник имеет право подать только одно предложение. В случае подачи Участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

  17. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

  18. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема, а так же с условиями отличными от изложенных в приложении №2 к настоящей документации.

  19. Для справок обращаться: по техническим вопросам - начальник электроучастка- Хоменко Ирина Анатольевна, тел. (4212) 26-16-35. По вопросам подготовки заявок для участия в запросе цен - инженер ПТО – Культина Елена Александровна, тел. (4212) 76-40-12 email: 764012@mail.ru

  20. Данное извещение о запросе цен не является извещением о конкурсе, и не налагает на Организатора закупки или Заказчика обязанности по заключению договора с Участником.



Председатель Закупочной комиссии

В.В. Манушин]



  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Урицкого, 23) настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса цен и приглашает юридических и физических лиц, а также...
Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении запроса цен дата
...
Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение №2/12 о проведении открытого запроса предложений на поставку битумной эмульсии
Форма торгов: Проведение открытого запроса предложений на право заключить договор на поставку битумной эмульсии для выполнения ремонтных...
Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении запроса котировок цен на право заключения...
Муниципальный заказчик: моу луховицкая средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов
Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении запроса котировок цен на право заключения...
Заказчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Голышмановский...
Извещение о проведении открытого запроса цен iconО проведении открытого
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для...
Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении запроса котировок от 16. 12. 2009 г

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении запроса котировок от 16. 12. 2009 г

Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении
Размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме запроса коммерческих предложений
Извещение о проведении открытого запроса цен iconИзвещение о проведении запроса котировок № от 2011г
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.pochit.ru
Главная страница