Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»?




Скачать 31,67 Kb.
НазваниеСредней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»?
Дата публикации04.04.2013
Размер31,67 Kb.
ТипВопрос
www.pochit.ru > Психология > Вопрос
Архитектура Здоровья

Подготовила Родченкова Анита

Ученица 11 «б» класса

Средней школы №3 г. Лодейное Поле

Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? На мой взгляд, разум опирается на здоровое тело, а венчает эту башню здоровая душа, духовность, нравственность, правильно сформированные понятия о том, что хорошо, что плохо, что можно делать, а что нет. На ум сразу приходят слова Чехова о том, что в человеке всё должно быть прекрасно. Я конечно согласна с этим, но здоровье неотделимо от красоты. Болезнь – это патология, отход от нормы, поэтому особенно обидно, когда молодые люди, не заботясь о своём здоровье, просто уродуют себя. Разве курящая девушка – это красиво? Запах из-за рта, жёлтые зубы и серая нездоровая кожа лица, а в ближайшем будущем постоянный кашель, жёлтые никотиновые пятна на пальцах.

Почему же мы мало заботимся о своём здоровье? Думаю здесь несколько причин. Первая это то, что здоровое поколение нужно воспитать здоровым. Так и хочется по примеру Чацкого воскликнуть «А воспитатели кто?» Не секрет, что Россия одна из самый пьющих стран мира (среднестатистический россиянин употребляет 18 литров спирта в год!) У нас не принято думать о своём здоровье. Многие даже как-то бравируют тем, что пьют, курят, неправильно питаются, садятся за руль автомобиля нетрезвым и ничего с ними пока не случилось. Ну а наши пословицы «Кто не курит и не пьёт – тот здоровеньким помрёт», «Хорошего человека должно быть много», «Пока толстый сохнет – худой сдохнет», «Кому суждено быть повешенным, тот не утонет». Этот фатализм по отношению к жизни и здоровью дорого обходиться нашему обществу. Мы намного больше болеем и меньше живём, чем в развитых странах Европы, не говоря уже о Японии.

Как в наших условиях воспитать здоровых людей, принципиально по другому относящихся к своему телу, разуму, духу? Думаю, большую роль в этом может сыграть социальная реклама. Сколько миллиардов долларов потратили табачные компании, чтобы вбить в головы людей, что настоящий мужчина должен курить (желательно Мальборо). Ну а, следовательно, кто не курит и заботиться о здоровье – женоподобные слабаки. Очень радует, что рекламу табачных изделий и алкоголя ограничили. Теперь надо двигаться в обратном направлении. Внушать людям, что успешный, красивый человек – это здоровый человек. А пьют и курят только неудачники.

Ещё один аспект проблемы, который может решить школа, вернее школьные психологи. Многие люди начинают пить или употреблять наркотики, когда сталкиваются со сложными проблемами: одиночество, непонимание со стороны близких, страх перед будущим и тому подобное. В нашем обществе не принято обращаться за помощью к психологу. И очень жаль. Должно быть по-другому. Болит зуб – идёшь к стоматологу. Проблемы в жизни – идёшь к психологу. Только надо приучить подростков к этому.

Помимо того что может сделать общество для воспитания здорового поколения, нельзя складывать ответственность с самой молодёжи. Особенно когда речь идёт о наркотиках. Курение, неправильное питание, гиподинамия разрушает в основном тело. Алкоголь начинает влиять на разум и приводит к деградации личности и разрушению души при длительном употреблении. Наркотики же подобны смертельному яду мгновенного действия. Один-два раза и человек ни в состоянии думать ни о чём, кроме следующей дозы. Любовь, близкие люди, моральная ответственность, всё превращается в пустые, лишённые смысла слова. Конечно наркоманы – больные люди, а не преступники. Но пробует наркотик человек добровольно и за это надо нести ответственность. Я думаю, что тестирование на наркотики в ВУЗах – правильно. Кто-то говорит, что это нарушает права человека. А наркоман занимающий бюджетное место в медицинской академии, разве он не нарушает права того человека, которому не хватило одного балла для поступления? И даже если наркозависимый человек станет врачом, разве это не нарушает права его будущих пациентов? Вы бы доверили свою жизнь и здоровье такому горе-врачу? Или может хотите жить в здании спроектированном наркоманом? Ходить по мосту, прочность которого рассчитывал человек под воздействием наркотика? Вот и я не хочу.

Бог или эволюция дала человеку практически совершенное тело, мы можем ходить и бегать, поднимать тяжести и работать с мельчайшими деталями, обонять разнообразные запахи, видеть разноцветный яркий мир, думать, творить, учиться чему-то новому и получать от этого удовольствие, а ещё сострадать, надеяться, восхищаться, плакать и любить. Променять всё это на синтетический кратковременный кайф - глупо и преступно. Это предательство по отношению к самому себе, Создателю, ну а если вы в него не верите, то к миллионам лет эволюции.

Уважение к себе, понимание того, что каждый человек – целый мир, неповторимая вселенная, может именно это поможет нашему поколению сказать «да» здоровому образу жизни. Я так и собираюсь сделать!

Подготовила Родченкова Анита

Ученица 11 «б» класса Средней школы №3 г. Лодейное Поле

Похожие:

Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Новоспасской...
Новоспасской средней общеобразовательной школы №2 на 2011-2015 годы «Создание модели Школы здоровья в условиях оптимизации управления...
Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? iconАрхитектура и изобразительное искусство Древнего Египта: периодизация,...
...
Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? iconГосударственного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Гоу сош «Школа здоровья»№173 осуществляет свою работу на основании лицензии за №311663 серия а от 22. 04. 2009 года, Устава школы,...
Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? iconШколы: «Формирование здоровьесберегающей среды школы как основного...
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными...
Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? iconТретья школа! Ты не просто здание, ты для нас как будто дом родной....
Эти строки дороги всем выпускникам средней школы №3 города Шебекино, всем жителям социума. Как и человек, школа имеет свою биографию,...
Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? iconПосвящаю эту повесть всем ее друзьям, кто принял как свое личное это
Это слово возникло само по себе, как рождается в поле ветер. Возникло, прошелестело, пронеслось по ближним и дальним закоулкам детдома:...
Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? iconСочинение-рассуждение на тему: «Как я понимаю смысл слов Льва Гумилёва...
«Как я понимаю смысл слов Льва Гумилёва «Духовное одиночество – это подобие ада; прорыв к читателю, то есть к его пониманию, путь...
Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? iconЛекция для родителей "Рациональное питание"
Почти половина школьников относится к группе риска по состоянию здоровья. Стабильно высоким остается количество выпускников средней...
Средней школы №3 г. Лодейное Поле Как я понимаю это понятие «архитектура здоровья»? iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
История моу средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №22 г. Химки начинается с 1910 года. Это...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.pochit.ru
Главная страница